Академия для малышей


Визитка Коллектив Достижения Традиции Фотоальбом Опытно-
Экспериментальная
Работа

Этапы и сроки Промежуточные результаты


Цель нашей работы заключается в том, чтобы определить и практически реализовать систему психолого-педагогического сопровождения для каждого ребенка старшего дошкольного возраста, т.е разработать индивидуальный образовательный маршрут ребенка, обеспечивающий оптимальный уровень подготовки ребенка к школе.

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться к руководителям Опытно Экспериментальной Работы:

Заведующая ДОУ: Бадакова Зинаида Владимировна - почётный работник общего образования РФ, Заслуженный учитель Российской Федерации.

Научный консультант: Сомкова Ольга Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им.Герцена

Психологи: Боронина Ольга Валентиновна - психолог высшей квалификационной категории
Королева Наталия Борисовна - педагог-психолог

Методист: Пошехонова Ольга - Владимировна педагог, почетный работник общего образования РФ.

У школьного порога

Уважаемые родители, ваш ребенок стоит на этапе перехода к школьному обучению.

Успешность ребенка как ученика во многом будет зависеть от того, насколько он подготовлен к новой для него позиции школьника: к новым условиям режима дня, более высоким интеллектуальным и физическим нагрузкам, к взаимодействию в новом детском коллективе, к новым правилам взаимодействия с учителем.

Современное школьное образование отличается разнообразием школьных программ, разным уровнем требований, уровнем начальной подготовки ребенка к школе.

Подготовка детей в условиях дошкольного учреждения требует разработки новых подходов учитывающих индивидуальные особенности ребенка, его способности, возможности к освоению школьных программ разной сложности. Данная проблема и стала основной идеей Опытно-экспериментальной работы нашего Детского сада.

Успешность адаптации ребенка в условиях школы – это общая задача Детского сада и родителей.

На данном этапе работы мы хотели бы узнать ваше мнение о процессе подготовки ребенка к школьному обучению.

Предлагаем Вам ответить на следующие вопросы:

Мой ребенок посещает гр №___

1. Вы определились, в какую школу пойдет ребенок?
№ школы ____________  нет

2. Ваши приоритеты при выборе школы: можно отметить несколько вариантов
 ближе к дому
 с повышенной сложностью программ (гимназия)
 специализированная
 иностранный язык
 спорт
 кадеты
 другая ___________________
 с компенсирующим обучением
(для ослабленных детей, речевые классы)

3. Хотели бы Вы больше узнать:
 об условиях пребывания ребенка в школе
 о программах
 другая информация ___________________________________________________
 мы достаточно осведомлены

4. Какими способами осуществляете подготовку к школе:
 посещаем подготовительные курсы
 занимаемся с репетитором
 ограничиваемся подготовкой в Детском саду
 занимаемся дома
 оздоравливаем (спортивные секции, кружки) какие _____________________
 другие: _____________________________________________________________

5. Хотели бы Вы принять участие в подготовке ребенка к школе в нашем Детском саду:
 участие в тренингах, семинарах, круглых столах,
совместных занятиях с детьми,
 не испытываем необходимости.

6. Согласны ли Вы продолжить сотрудничество в рамках опытно-экспериментальной работы?
 да  нет

__________/___________________
Подпись/ Фамилия Имя Отчество
Данную информацию Вы можете прислать нам по адресу: dou50@yandex.ru
или передать воспитателям ДОУ.


НА ГЛАВНУЮ

Разработка, дизайн, информационное наполнение сайта - психолог Боронина Ольга Валентиновна
Сайт управляется системой uCoz